Новости

Новости парка

30 Января 2024
Повышение цен на платные услуги
9a3bbddd-d042-4579-a8a6-f19e0ac909ed.jpg

Уважаемые посетители! Информируем вас о том, что в целях повышения качества услуг, предоставляемых командой ФГБУ «Национальный парк «Кисловодский», с 01.02.2024 в прейскурант будут внесены незначительные изменения.  


 Визит-центр:
⁃ дети (с 3-х до 16 лет) - 300 руб
⁃ пенсионеры - 350 руб
⁃ взрослые (старше 16 лет) - 400 руб
⁃ дети до 3-х лет, инвалиды I-II групп, ветераны ВОВ - бесплатно

Волшебный парк:
⁃ экскурсия-квест на объекте «Парк будущего» - 750 руб
⁃ посещение объектов «Времена года» и «Волшебный лес» - 500 руб 

Экскурсии по парку:
⁃ нижний уровень - 300 руб
⁃ средний уровень - 400 руб
⁃ верхний уровень - 500 руб

Веревочный городок (1 посещение):
⁃ Маршрут «I Уровень» - 300 руб
⁃ Маршрут «II Уровень» - 350 руб
⁃ Маршрут «III Уровень» - 350 руб
⁃ Маршрут «IV Уровень» - 300 руб
⁃ Маршрут «V Уровень» - 400 руб
⁃ Маршрут «VI Уровень» - 400 руб
⁃ Маршрут «VII Уровень» - 500 руб
⁃ Услуга «Персональный инструктор» - 500 руб

Если у вас есть какие-либо вопросы, то будем рады вашим звонкам: +7(928)010-88-98
Благодарим вас за внимание и доверие!
25 Октября 2023
Персональная выставка Натальи Ивановой

Фото Заглавное.jpg

24 октября в Нарзанной галерее состоялось торжественное открытие выставки работ по фотографике графического дизайнера, фотографа, медиахудожника и преподавателя Натальи Ивановой.
Наталья Иванова родилась в Кисловодске, окончила РГПУ им. А.И. Герцена (факультет математики и информатики) и Невский институт дизайна (графический дизайн) в Санкт-Петербурге, а также Школу Академической фотогорафии. В настоящее время преподает в Пятигорском государственном университете.
В своем творчестве интересным образом соединяет приемы графического дизайна и фотографики (все виды коллажа, сканограммы, особые творческие приемы фотографирования и печати (например, chlorophyll printing и др.) для получения изображений. Фотографика ­– это вид изобразительного искусства, трансформация фотографии в графический художественный образ.
В работах Натальи Ивановой в фокусе внимания оказываются форма, цветовой и световой контраст, симметрия, геометричность объектов и их взаимодействие.
На выставке представлена серия работ автора, посвященная исследованию культурного кода некоторых народов Северного Кавказа через национальный орнамент. Культурный код несет в себе ценности, нравы и художественные образы в виде символов и орнаментов, которые и создают самобытность культуры.
За многовековую историю Кавказа в его регионах сложилась уникальная художественная культура. Благодаря социально-культурной близости кавказских народов, схожести их традиций, возникли комплексные декоративно-орнаментальные системы с общим культурным кодом. Это стало следствием взаимопроникновения древних представлений и различных религиозных верований в культуру Кавказа и повлияло на орнаментальные композиции и мотивы.
Однако веками многочисленные народы этих регионов жили изолированно друг от друга: горы Большого Кавказского хребта (куда входит и Эльбрус) делят Кавказ на Южный и Северный. Так у этих народов сформировалась национальная идентичность и самобытные культурные традиции, обычаи, обряды.
Народы России, населяющие наш регион Северного Кавказа (кабардинцы, ингуши, карачаевцы, черкесы, абазины, осетины и многие другие), славились самобытным изобразительным искусством. Культура — это лицо народа, язык — его душа, музыка — целая вселенная. Для человека важно понимать и сохранять уникальность своего народа, беречь его язык и традиции. Это делает нас целостными и настоящими. Поэтому всегда останется актуальным обращение к истокам своей культуры, в том числе, и в современном искусстве.
На выставке кроме работ по фотографике (печать на натуральном холсте с вышивкой цветными нитями поверх изображения) представлена авторская серия отпечатков в технике chlorophyll printing (печать на листьях таких растений, как хоста/Hosta, клен/Acer, лилейник/Hemerocallis). Технология такой фотопечати восходит к первым экспериментам получения фотоизображений в XIX веке.
Теоретической основой исследования стало изучение коллекций местных краеведческих музеев, взаимодействие с местными творческими объединениями и материалы из архивов библиотеки Академии художеств в Санкт-Петербурге.

KEK_0085.jpg

KEK_0071.jpg

KEK_0048.jpgKEK_0033.jpgKEK_0014.jpg

больше новостей